Внимания!!! |
| Для максимального эффекта поиска работы вахтовым методом советуем Вам оставлять свои резюме на сайте. Указывайте как можно больше информации о себе, по-скольку качественное резюме – это 50% вашего успеха в трудоустройстве. | |
|
|
| | |
| Главная » Архив материалов
Заработная плата 50000 Руб.
Требования: В инновационно-образовательную компанию требуется менеджер по работе с клиентами (образование в сфере шоу-бизнеса). Требуется жен., РФ, грамотная речь, презентабельная внешность, опыт продаж в сфере услуг. Желателен опыт работы в одной или нескольких сферах таких как: спорт, шоу-бизнес, ресторанный бизнес, медицина и косметология, Интернет-технологии.
Обязанности: Консультирование клиентов, работа с документами. Работа на выставках.
Условия: Офис недалеко от м. Таганская, график - пн-пт 9-19 или 10-20+2 раза в месяц рабочая суббота с выходным на неделе. Заработная плата - на испытательный срок - 42000 руб. + %, потом от 70000 руб.
|
Заработная платаот 60 000 до 100 000р. Место работы:
Москва : Аэропорт; Требования Требования: муж., 25-55 лет, прописка Москва, МО. Хорошее знание Москвы. Автомобиль не ниже уровня Форд Фокус, Форд Мондео, не старше 3 лет года выпуска. Обязанности: обслуживание корпоративных клиентов. Поездки по городу, трансферы (аэропорт, ж/д вокзалы). Работа по свидетельству ИП. Тел. 8-916-359-3025. Зарплата 60000-100000 руб. (% от заказа).
|
Заработная платаот 60 000 до 100 000р. Образование: Высшее; Место работы: Москва; Занятость: Полная занятость; Требования Обязательные: * высшее образование (техническое); * аналитические способности, твердые знания основных принципов и шаблонов проектирования * опыт кросс- платформенной (Windows, Linux) разработки на С++ не менее 3-х лет; * опыт разработки коммерческих проектов не менее 3-х лет; * опыт разработки на Java; * знание SQL, опыт работы с базами данных MSSQL и PostgreSQL; * знания и навыки админ-ия серверов Linux, Windows и т.п.; * владение английским языком на уровне переписки; * ответственность, организованность, инициативность, умение бороться за результат; * постоянное желание совершенствовать свои навыки и изучать что-то новое. Желательные: * опыт участия в разработке масштабируемых распределенных систем; * опыт участия в разработке приложений для сервис провайдеров; * опыт инк
...
Читать дальше »
|
Заработная платаот 60 000р.
Место работы: Москва; Требования
Требуется столярному производству. Опты работы от 3-х лет. Обязательно собственное авто Газель.
|
Крупной управляющей компании в составе холдинга, сфера деятельности - торговля продуктами питания и ТНП, требуется генеральный директор филиала (г. Обнинск). Требования: Мужчина от 27 до 45 лет Высшее образование. Опыт работы в сфере FMCG от 3-х лет, директором или руководителем коммерческого подразделения от 5 чел. Знание ПК. Водительское удостоверение категории «В». Обязанности: Контроль и анализ текущего состояния регионального рынка продукции. Организация работы на увеличение объёмов продаж продукции, расширение рынка сбыта. Организация и контроль административно-хозяйственной деятельности. Организация и контроль финансовой деятельности. Организация и контроль взаимодействия с внешними организациями, В подчинении - 24 человека. Условия: Оклад от 65 000 руб + месячный бонус за реализацию. Оформление по ТК РФ + социальный пакет (автомобиль, связь), в случае переезда возможна компенсация. Оплата от 65 000 руб. в
...
Читать дальше »
|
В управляющую компанию крупнейшего холдинга, 20 лет на рынке, сфера деятельности - эксклюзивный дистрибьютор мирового производителя табачных изделий и продуктов питания в России требуется секретарь.
Требования: Женщина от 23 до 28 лет Опыт работы секретарем от 1 года, законченное высшее образование - обязательно, ПК - уверенный пользователь (MS Office). Базовые знания делопроизводства, делового этикета, письменная и устная грамотность, пунктуальность, презентабельная внешность.
Обязанности: • Отработка входящей/исходящей документации. • Выполнение поручений руководителя. • Прием/распределение звонков. • Встреча гостей, организация чай/кофе для руководителя. • Заказ канцелярии
Условия: м. Выставочная, Кутузовская Рабочее место организовано на ресепшн. График работы: 5/2, посменно с 09:00 до 18:00 и с 11:00 до 20:00. Оформление по ТК. Оклад - 37 000 руб.
Оплата от 37 000 руб. в месяц
|
В управляющую компанию крупнейшего холдинга, 20 лет на рынке, сфера деятельности - эксклюзивный дистрибьютор мирового производителя табачных изделий и продуктов питания в России требуется секретарь. Требования: Женщина от 23 до 28 лет, Опыт работы секретарем от 1 года, законченное высшее образование - обязательно, ПК - уверенный пользователь (MS Office). Базовые знания делопроизводства, делового этикета, письменная и устная грамотность, пунктуальность, презентабельная внешность. Английский язык на разговорном уровне. Обязанности: • Отработка входящей/исходящей документации. • Выполнение поручений руководителя. • Прием/распределение звонков. • Встреча гостей, организация чай/кофе для руководителя. • Заказ канцелярии Условия: Офис м. Кутузовская, Выставочная. Рабочее место организовано на ресепшн. График работы: 5/2, посменно с 09:00 до 18:00 и с 11:00 до 20:00. Оформление по ТК. Оклад - 37 000 руб. Оплат
...
Читать дальше »
|
Крупному холдингу, 18 лет на рынке, сфера деятельности - оптовая торговля продуктов питания, требуется Специалист IT (специалист по техподдержке). Требования: Мужчина/Женщина от 20 до 30 лет Образование не ниже среднего специального. Опыт работы от 1-3 лет. Опыт по профилактике и мелкому ремонту компьютеров и оргтехники, монтажу СКС. Опыт настройки серверных платформ на базе ОС Windows. Понимание принципов работы AD. Опыт по установке и настройке ОС Windows XP, Vista, Seven. Знание антивирусных продуктов. Экспертное знание основных офисных пакетов. Опыт по монтажу и программированию АТС Panasonic. Наличие водительского удостоверения категории «В» - обязательно. Наличие сертификата MCP (Microsoft Certified Professional), знание оборудования Cisco - как преимущество. Обязанности: Техническая поддержка пользователей удаленных филиалов компании (расположение филиалов - Московская область). Ремонт и обслуживание компьютеров, оргтехники,
...
Читать дальше »
|
Крупному холдингу, 18 лет на рынке, сфера деятельности - оптовая торговля продуктов питания, требуется инженер сервисной службы.
Требования: Мужчина/Женщина от 24 до 50 лет Образование Высшее Опыт обслуживания и ремонта всей линейки МФУ Ricoh и дупликаторов Ricoh, Riso - обязательно. Знание линейки Aficio 1015, 2015, 1022, 2510, 3500SP, 1224, 6513, 3245, MP3500 - обязательно. Навыки по ремонту РЭА. Готовность к местным командировкам (по Московской области).
Обязанности: Обслуживание и ремонт всей линейки МФУ и дупликаторов Ricoh, ремонт РЭА Условия: м. Динамо График работы с 9 до 18, 5/2, Оформление по ТК, соцпакет, оплата отпуска и больничного. Переработки оплачиваются.
Оплата от 50 000 руб. в месяц
|
Требования: Стабильно развивающемуся кадровому агентству MainStaff, в связи с расширением требуется менеджер по привлечению клиентов. Женщина/ Мужчина от 20 до 35 лет. Опыт работы не имеет значения. - Высшее образование, незаконченное высшее (вечернее, 4-5 курс) - Навыки прямых продаж ТНП, услуг для бизнеса - Опыт прямого поиска клиентов - Развитые навыки проведения переговоров - Способность выявлять и формировать потребности клиента Личные качества - Ориентация на высокий финансовый результат - Умение работать в команде - Стрессоустойчивость - Быстрая обучаемость - Умение убеждать - Умение работать с большим объемом информации Обязанности: - Работа с существующей клиентской базой - Активный поиск и привлечение клиентов. - Презентация компании и ее услуг по телефону. - Помощь менеджеру по персоналу по поиску и подбору кандидатов. - Ведение отчетности в информационной системе. Условия: м. Проспект Ми
...
Читать дальше »
|
| |
| | |
|
Онлайн статистика |
|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 | |
|
|