Вакансии работы вахтовым методом
Меню сайта
Внимания!!!
Для максимального эффекта поиска работы вахтовым методом советуем Вам оставлять свои резюме на сайте. Указывайте как можно больше информации о себе, по-скольку качественное резюме – это 50% вашего успеха в трудоустройстве.
Категории раздела
Новости сайта [222]
Добавить закладку

СПИСОК ПРОФИЛЕЙ - РУКОВОДИТЕЛИ ВЫСШЕГО И СРЕДНЕГО ЗВЕНА. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ЭКСПЕРТИЗА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КАЧЕСТВ НА СООТВЕТСТВИЕ ДОЛЖНОСТИ.

Должность / примерное время тестирования

Основные виды деятельности

Генеральный директор / 1,49ч.
  • генеральный директор руководит предприятием в соответствии с действующим законодательством производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью предприятия, неся всю полноту ответственности за последствия принимаемых решений, сохранность и эффективное использование имущества предприятия, а также финансово-хозяйственные результаты его деятельности.
  • организация эффективного взаимодействия всех структурных подразделений, цехов и производственных единиц, направление их деятельность на развитие и совершенствование производства с учетом социальных и рыночных приоритетов, повышение и эффективности работы предприятия, рост объемов сбыта продукции и увеличение прибыли, качества и конкурентоспособности производимой продукции.
  • обеспечение выполнения предприятием всех обязательств перед федеральным, региональным и местным бюджетами, государственными внебюджетными социальными фондами, поставщиками, заказчиками и кредиторами, включая учреждения банка, а также хозяйственных и трудовых договоров (контрактов) и бизнес-планов.
  • решение вопросов, касающихся финансово-экономической и производственно-хозяйственной деятельности предприятия, в пределах предоставленных ему законодательством прав, также генеральный директор поручает ведение отдельных направлений деятельности другим должностным лицам - заместителям директора, руководителям производственных единиц и филиалов предприятий, а также функциональных и производственных подразделений.
  • обеспечение соблюдения законности в деятельности предприятия и осуществлении его хозяйственно-экономических связей, использование правовых средств для финансового управления и функционирования в рыночных условиях, укрепления договорной и финансовой дисциплины, регулирования социально-трудовых отношений, обеспечения инвестиционной привлекательности предприятия в целях поддержания и расширения масштабов предпринимательской деятельности
  • защита имущественных интересов предприятия в суде, арбитраже, органах государственной власти и управления
Исполнительный директор / 1,43ч.
  • управление движением финансовых ресурсов предприятия и регулирование финансовых отношений в целях наиболее эффективного использования всех видов ресурсов в процессе производства и реализации продукции (товаров, работ, услуг) и получения максимальной прибыли.
  • определение источников финансирования производственно-хозяйственной деятельности предприятия (бюджетное финансирование, краткосрочное и долгосрочное кредитование, выпуск и приобретение ценных бумаг, лизинговое финансирование, привлечение заемных и использование собственных средств).
  • ведение переговоров с коммерческими банками, иными кредитными учреждениями и другими внешними организациями.
  • координация деятельности по проведению анализа финансово-экономического состояния предприятия (анализа бухгалтерской отчетности, горизонтального и вертикального анализа, трендового анализа, расчета финансовых коэффициентов).
  • осуществление руководства работами по формированию кредитной политики предприятия, включающими: проведение анализа структуры баланса; определение уровня соотношения собственных и заемных средств; принятие решения о привлечении заемных средств; определение выгоды от привлечения заемных средств; изучение кредитных организаций; анализ договорной документации; составление плана возврата заемных средств; расчет процентных ставок за период кредита; определение суммы процентов по проектам кредитных договоров; установление источников выплаты суммы кредита и процентов; разработка планов и схем погашения кредитов и пр.).
  • управление активами предприятия (финансирование текущей производственной деятельности; инвестиции, направляемые предприятием на техническое развитие (реконструкцию, обновление и ремонт оборудования, выпуск новых видов продукции, строительство зданий и сооружений, пр.); финансовые инвестиции (приобретение ценных бумаг, управление портфелем ценных бумаг, создание дочерних предприятий, пр.); маневрирование временно свободными денежными средствами; реорганизация, ликвидация, реализация отдельных объектов имущественного комплекса предприятия.
Финансовый директор / 1,41ч.  

·         информационная поддержка руководителей функциональных подразделений при разработке планов (расходов, продаж, производств, инвестиций, закупок и т.д.).

·         формирование и совершенствование системы планирования.

·         координация процесса обмена информацией между функциональными подразделениями при составлении планов.

·         доведение показателей утвержденного финансового плана (сметы) и вытекающих из него заданий, лимитов, норм и нормативов оборотных средств до функциональных подразделений компании.

·         определение потребности собственных оборотных средств по направлениям деятельности и расчет нормативов привлечения и использования оборотных средств

·         разработка стратегии финансирования при составлении бизнес-планов. определение источника финансирования проектов, реализуемых в компании. В случае привлечения заемных средств предоставление полного расчета по срокам окупаемости проекта, план-график погашения займа и контролировать выполнение утвержденного плана.

·         разработка и проведение залоговых, лизинговых и других финансовых операций (схем).

·         оценка эффективности инвестиционных проектов, их риск, целесообразность.

·         выявление и эффективное использование внутренних финансовых резервов и дополнительных источников финансирования.

·         контроль финансовой деятельности функциональных подразделений компании и предоставление их руководителям рекомендации по организации и ведению финансовой работы.

Технический директор / 1,22ч.  

·         организация основной технической деятельности предприятия, обеспечение улучшения качества продукции, работ (услуг) и повышение ее конкурентоспособности, сокращение материальных и трудовых затрат на изготовление продукции, производство работ (услуг).

·         координация работы технических служб предприятия по испытанию новых технических средств, созданию и освоению новых видов продукции, комплексной автоматизации и механизации производства, планированию внедрения научно-технических достижений, новой техники и прогрессивной технологии.

·         руководство текущим и перспективным планированием технического развития предприятия, его производственной базы.

·         контроль составления технических заданий на проектирование вновь строящихся производств, сооружений, технических средств, расширение, развитие и реконструкцию действующих, на внедрение средств автоматизации и механизации.

·         согласование проектно-конструкторской документации по модернизации оборудования и рационализации рабочих мест.

·         контроль за заключением и исполнением договоров, связанных с внедрением новой техники, а также за финансированием и правильностью расчетов экономической эффективности мероприятий по освоению новой техники и технологии, новых видов сырья и готовой продукции.

·         разработка и внедрение в производство ресурсосберегающих технологий, прогрессивных норм расхода основных видов сырья и материалов, изучение причин брака и выпуска продукции пониженных сортов, в разработке мероприятий по повышению качества продукции (работ, услуг) и более эффективному использованию производственных мощностей.

·         направление деятельности подразделений, занимающихся вопросами стандартизации продукции, научно-технической информации, а также организацией патентно-изобретательской работы.

Директор по производству / 1,34ч.  
  • оперативное регулирование с использованием средств вычислительной техники, коммуникаций и связи, хода производства, обеспечению ритмичного выпуска продукции в соответствии с планом производства и договорами поставок.
  • руководство разработкой производственных программ и календарных графиков выпуска продукции по предприятию и его подразделениям, их корректировкой в течение планируемого периода, разработкой и внедрением нормативов для оперативно-производственного планирования.
  • оперативный контроль за ходом производства, за обеспечением производства технической документацией, оборудованием, инструментом, материалами, комплектующими изделиями, транспортом, погрузочно-разгрузочными средствами и т.п., а также за осуществлением подготовки производства новых видов изделий.
  • ежедневный оперативный учет хода производства, выполнения суточных заданий выпуска готовой продукции по количеству и номенклатуре изделий, контроль за состоянием и комплектностью незавершенного производства, соблюдением установленных норм заделов на складах и рабочих местах, за рациональностью использования транспортных средств и своевременностью выполнения погрузочно-разгрузочных работ.
  • координация работы подразделений предприятия, принятие мер по обеспечению ритмичности выполнения календарных планов производства, предупреждению и устранению нарушений хода производственного процесса.
  • выявление и освоение технических новшеств, научных открытий и изобретений, передового опыта, способствующих улучшению технологии, организации производства и росту производительности труда.
  • руководство работой производственных складов, обеспечение участия отдела в проведении инвентаризации незавершенного производства.
Директор по логистике / 1,28ч.  
  • координация и направление финансовых потоков, связанных с логистическими процессами.
  • координация документооборота логистических процессов.
  • согласование взаимодействия отдела с другими подразделениями Предприятия в соответствии с разработанными и утвержденными технологическими схемами.
  • участие в процессе формирования бюджета на логистику. Анализ затрат на логистику и логистических издержек.
  • разработка и внедрение методических и нормативных материалов по логистике для конкретных подразделений, определение функций и операций. Контроль применения разработанных методических и нормативных материалов.
  • координация и направление финансовых потоков, связанных с логистическими процессами.
Директор по маркетингу / 1,12ч.  
  • разработка маркетинговой политики на предприятии на основе анализа потребительских свойств производимой продукции и прогнозирование потребительского спроса и рыночной конъюнктуры.
  • проведение исследований основных факторов, формирующих динамику потребительского спроса на продукцию предприятия, соотношение спроса и предложения на аналогичные виды продукции, технических и иных потребительских качеств конкурирующей продукции.
  • координация деятельности всех функциональных подразделений по сбору и анализу коммерческо-экономической информации, созданию банка данных по маркетингу продукции предприятия (заявки на поставку, договоры на производство, наличие запасов, емкость рынка и т.п.)
  • контроль за своевременным устранением недостатков, указанных в поступающих от потребителей рекламациях и претензиях, мотивацией определенного отношения потребителей к продукции предприятия.
  • организация разработки стратегии проведения рекламных мероприятий в средствах массовой информации с помощью наружной, световой, электронной, почтовой рекламы, рекламы на транспорте, участие в отраслевых выставках, ярмарках, выставках-продажах для информирования потенциальных показателей и расширения рынков сбыта.
  • руководство дилерской службой и ее обеспечение всей необходимой технической и рекламной документацией.
Директор по персоналу / 1,40ч.  

·         организация разработки прогнозов, определение текущей и перспективной потребности в кадрах и источников ее удовлетворения на основе изучения рынка труда, установления прямых связей с учебными заведениями и службами занятости, контактов с предприятиями аналогичного профиля, информирования работников внутри предприятия об имеющихся вакансиях, использования средств массовой информации для помещения объявлений о найме работников.

·         разработка кадровой политики и кадровой стратегии предприятия.

·         осуществление подбора, отбора и расстановки кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств, контролирует правильность использования работников в подразделениях предприятия.

·         осуществление планомерной работы по созданию резерва для выдвижения на основе таких организационных форм, как планирование деловой карьеры, подготовка кандидатов на выдвижение по индивидуальным планам, ротационное передвижение руководителей и специалистов, обучение на специальных курсах, стажировка на соответствующих должностях.

·         организация аттестации работников предприятия, ее методическое и информационное обеспечение, принимает участие в анализе результатов аттестации, разработке мероприятий по реализации решений аттестационных комиссий, определяет круг специалистов, подлежащих повторной аттестации.

·         разработка систем комплексной оценки работников и результатов их деятельности, служебно-профессионального продвижения персонала, подготовке предложений по совершенствованию проведения аттестации.

·         методическое руководство и координация деятельности специалистов и инспекторов по кадрам подразделений предприятия, контролирует исполнение руководителями подразделений законодательных актов и постановлений правительства, постановлений, приказов и распоряжений руководителя предприятия по вопросам кадровой политики и работы с персоналом.

Руководитель отдела / 1,0ч.  
  • анализ состояния коллектива, понимание мотивов поведения своих подчиненных, ориентация в конфликтных ситуациях.
  • сбор и анализ нужной информации, оценка, сравнение и ее усвоение.
  • постановка целей и задач, планирование, подготовка и принятие решений.
  • доведение задач до исполнителей, мобилизация и стимуляция исполнителей.
  • контроль и оценка результатов.
  • проведение переговоров
Начальник отдела логистики / 1,23ч.  
  • проектирование и разработка новых логистических систем а также оптимизация существующих логистических систем.
  • организация работ по разработке форм и методов ведения отчетности.
  • контролирование правильности и своевременности исполнения поставленных задач сотрудниками отдела.
  • координация внутренних и внешних связей компании.
  • оптимизация стоимости и эффективности логистических операций предприятия.
  • координация и направление финансовых потоков, связанных с логистическими процессами.

Начальник канцелярии / 1,33ч.  
  • обеспечение своевременной обработки поступающей и отправляемой корреспонденции, ее доставки по назначению.
  • контроль за сроками исполнения документов и их правильным оформлением.
  • организация работы по по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений руководства, по формированию дел и по их сдаче на хранение.
  • обеспечение работников службы делопроизводства необходимыми инструктивными и справочными материалами, а также инвентарем, оборудованием, оргтехникой, техническими средствами управленческого труда.
  • защита информации, составляющей государственную, коммерческую и служебную тайну.

Регистрируйся!!
Новостной блок
Онлайн статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz